1

Уважаемые соискатели!

Компания "Сервис-класс" предлагает всем заинтересованным соискателям размещение вашего резюме на нашем сайте.Все отправленные Вами резюме подлежат обязательной модерации. Для того чтобы размещенные Вами резюме были приняты модератором и размещены на сервере они должны соответствовать тематики сайта...

Восстановление бухгалтерского учета

Не все компании и предприниматели могут похвастаться идеальным бухучетом: непрерывным, полным и всеобъемлющим. Вместе с тем, по законодательству РФ, он должен постоянно сопровождать деятельность предприятий, а налоговые инстанции требовательны к данным, которые им предоставляют плательщики. За неточности и искажения полагаются штрафы, за их неоплату контролирующие органы могут заблокировать счета компании. Некорректный бухгалтерский и налоговый учет может повлечь за собой уголовную ответственность, например, при наличии крупных задолженностей, в течении трех лет остающихся без погашения. Иногда предприятия сталкиваются с проблемами в самый неподходящий момент — при реорганизации, продаже, освоении нового вида деятельности. Чтобы предупредить неприятные последствия, нужно позаботиться о том, чтобы документация компании была в порядке.

Кому доверить восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление бухучета может понадобиться даже хорошо организованному предприятию. Невнимательность или отсутствие ответственных сотрудников (болезнь, декрет и так далее), текучесть кадров могут привести к пробелам, также, как и не внесение данных от контрагентов из первичных источников.

Часто бухгалтерский учет искажает халатность поставщиков, которые пренебрегают своевременной передачей информации. Еще одна причина ошибок — неверное истолкование норм и правил, способа исчисления налоговой базы, размера прибыли, которые могут привести к системным, постоянным нарушениям. В этом случае восстановить порядок силами внутрифирменных работников не удастся. Привлекая к ответственной работе сотрудников профильных аутсорс-компаний, собственник снижает риски, получает оперативную и квалифицированную помощь, налаживает работу важных внутренних подразделений.

ООО «Сервис-Класс» предоставляет услуги по всем направлениям учетной работы. Опытные сотрудники смогут быстро выявить нарушения и неточности, скорректируют размеры налогов, подлежащих внесению, приведут в соответствие нормам все первичные регистры и так далее.

Восстановление бухгалтерского учета может быть как полным, так и частичным, касаться бумажных носителей или электронной базы.

Оно относится к трудоемким видам работ, требует от экспертов внимательности и компетентности.

Наша компания проведет всю работу максимально оперативно, соблюдая конфиденциальность и сохранность информации клиента.

Вне зависимости от сложности и вида деятельности мы поможем заказчику наладить
качественную и полноценную работу.

Сотрудники «Сервис-Класс» проводят восстановление бухучета в соответствии со следующим порядком:

  • осуществляются экспресс-аудит и первичная оценка полноты документации,
  • анализ электронных баз (если они есть), выявляется серьезность проблем, объем работ
  • всесторонне оценивается состояние учета, детализируются работы,
  • проводится согласование ответственности, целей, задач с заказчиком
  • агрегируется, формируется или восстанавливается необходимая документация: сверяются
  • расчеты с партнерами, контрагентами, оформляются банковские выписки, электронные базы
  • исправляются бухгалтерские и налоговые регистры
  • согласовываются суммы по налогам, пеням, недоимкам, составляются декларации,
  • корректировки, которых требует восстановление бухгалтерского учета
  • формируется новая, полная отчетность, уточненная информация подается в инстанции
  • уплачиваются штрафы и пени по ним
  • заказчику предоставляется отчет о проделанной работе с фиксацией результатов

Восстановление бухгалтерского учета с индивидуальным подходом

Каждый клиент «Сервис-Класс» может рассчитывать на персонализированный подход.

Стоимость восстановления бухучета формируется исходя из анализа
конкретной ситуации, после предварительной ее оценки.

Она зависит от:

  • Объема работ и общей «запущенности» дел — нужно создавать новую систему «с нуля»
    или исправить отдельный небольшой участок (кассу, дебиторов).
  • Необходимости создавать заново счета-фактуры, акты, накладные
    и прочую документацию из первичных регистров.
  • Количества лет, за которые нужно вносить коррективы.
  • Числа операций и платежей, которые предстоит обработать — это можно определить
    по банковским выпискам.
  • Количества отчетности, исправления по которой нужно подать — квартальные формы,
    годовые, необходимость восстанавливать кадровый учет.
  • Числа инстанций, в которые нужно подать скорректированную документацию
    и прочих факторов.
1C франчайзи
Компания «Allvoip»
"Агент Плюс"-программное обеспечение для КПК - Автоматизация мобильной торговли
Группа Компаний ГРАНД
Компания Всё для Главбуха
Лаборатория Касперского
Компания «Визардсофт» занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для строительства, а также автоматизацией бизнес процессов и сметного дела
Компания «Мототелеком» - разработчик программного обеспечения для IP-телефонии
NauDoc система электронного документооборота
SAUMI это современное мощное средство учета земельных и имущественных отношений
 ООО ИЦ СтройКонсультант
Компания АВИРА
Компания «ДевЛайн» — российский разработчик цифровой системы IP видеонаблюдения «Линия»
Еженедельный информационно-аналитический ресурс Курской области